Письменная консультация на предмет положительного рассмотрения жалобы в Европейском суде по правам человека

Процедура подачи жалобы и её рассмотрения в Европейском суде по правам человека определена Правилами 52-54а, 59 Регламента суда и Ст.ст. 34,35 Европейской Конвенции. Несмотря на соблюдение всех необходимых правил подачи жалобы, заявитель в 90% случаев получает отказ в принятии жалобы уже на самой первой стадии рассмотрения. Жалоба отклоняется как не соответствующая критериям приемлемости, изложенным в Ст.ст. 34,35 Конвенции.

В связи с этим, при составлении жалобы в Европейский суд по правам человека, необходимо не только строго соблюдать все формальности по оформлению документов, но и учитывать, что судья, принимая решение о приемлемости или неприемлемости жалобы заявителя, в соответствии со Ст.24 § 2 Конвенции,может сделать оценку только тем нарушениям, которые закреплены нормами Европейский Конвенции.

Если Вы желаете быть уверенными, что Ваша жалоба соответствует всем критериям приемлемости и убедиться, что Ваше мнение о несоблюдении прав человека на территории Вашей страны в Вашем конкретном случае не является ошибочным, то Вы можете обратиться к Профессору Зоммеру на предмет успешного рассмотрения жалобы, связавшись с ним по электронной почте: elena.riefert@prof-sommer.ru или по телефону: 0049 172 2492362

Изложите факты происшедшего в хронологическом порядке, опишите те нарушения прав человека, которые на Ваш взгляд имели место в Вашем случае.Укажите Ваши данные для связи (номер телефона). В течении короткого срока с Вами свяжется научный сотрудник и ассистент Профессора Зоммера для получения и дачи дополнительной информации.

Консультация платная.